В Ростове-на-Дону заработала горячая линия по защите прав потребителей к ЧМ-2018

Главная » Новости » В Ростове-на-Дону заработала горячая линия по защите прав потребителей к ЧМ-2018

Первые жалобы на гостиницы уже появились.

В Ростове-на-Дону организовали горячую линию по защите прав потребителей. Об этом сообщает на своем официальном сайте Управление Ростпотребнадзора по Ростовской области. Как добавили в ведомстве, там в телефонном режиме можно получить информацию о предъявляемых требованиях к средствам размещения, о максимально установленных ценах на гостиничное обслуживание, а также об использовании символики ФИФА.

Интересно. Что есть уже и первые обращения.

- На горячую линию обратилось 27 человек, которым необходима была консультация по стоимости гостиничного обслуживания, о правах потребителя в случае отказа от продажи номера в гостинице по стоимости не превышающей предельно установленную, - добавили в Управлении. - Всем потребителям была оказана необходимая консультативная помощь, предложено обращаться с жалобой, в случае нарушения их прав.

Горячая линия будет работать по будням, выходной — суббота и воскресенье.

Телефон горячей линии: 8 (863) 282-82-63, 282-82-64 с 10:00-16:00 (кроме субботы и воскресенья).

Блоггеры

Подпишитесь на рассылку Стоимость подписки 500 руб. на 6 месяцев

Подписаться
-->