В Ростове-на-Дону на время ЧМ-2018 заработала горячая линия по защите прав потребителей

Главная » Новости » В Ростове-на-Дону на время ЧМ-2018 заработала горячая линия по защите прав потребителей

Консультацию можно получить на русском, английском и даже китайском языках.

В Ростове-на-Дону в дни ЧМ-2018 заработала горячая линия по защите прав потребителей.

Об этом сообщает региональное Управление Роспотребнадзора по региону. Известно, что звонки там принимаются круглосуточно. Как пояснили в ведомстве, на горячую линию уже обратилось 28 человек.

Их вопросы касались сферы оказания гостиничных услуг, работы общественного транспорта и схемы проезда в донской столице на личном авто, ненадлежащего оказания услуг туроператором и переоформления билетов, а также оформления паспорта болельщика.

Кроме того, по другому телефону Управления болельщиков круглосуточно консультируют сразу на трех языках- английском, китайском и русском. Так же сотрудники Управления находятся в зданиях аэропорта «Платов» и Железнодорожного вокзала.

Получить там консультации можно ежедневно с 08:00 до 22:00, а на Главном автовокзале — с 09:00 до 20:00 (в субботу и в воскресенье с 10:00 до 15:00).

Известно, что за две недели за консультацией туда обратились 246 человек. Вопросы, в том числе, затрагивали сферу продажи технически-сложных товаров.

 

Блоггеры

Подпишитесь на рассылку Стоимость подписки 500 руб. на 6 месяцев

Подписаться
-->