Одним из воронежских участников внешней экономической деятельности на Крымский таможенный пост Краснодарской таможни была подана декларация на товары, указанные как «ПРОЧИЕ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВОВ (ВКЛЮЧАЯ КАБИНЫ) ДЛЯ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

Главная » Новости » Одним из воронежских участников внешней экономической деятельности на Крымский таможенный пост Краснодарской таможни была подана декларация на товары, указанные как «ПРОЧИЕ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВОВ (ВКЛЮЧАЯ КАБИНЫ) ДЛЯ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»

Представители 10 субъектов РФ обсудили в Ростове проблемы регулирования перевозок пассажиров в такси. Регионы настаивают на принятии федерального закона об этой деятельности, который поможет обеспечивать безопасность пассажиров и прозрачность доходов от деятельности диспетчерских служб, агрегаторов на территории России.

Законодательное Собрание органи­зовало межрегиональную конферен­цию «Безопасное такси. Подготовка к чемпионату мира по футболу 2018 года».

- Остается много нерешенных вопросов. По мере развития техно­логий возникают новые ситуации, которые нуждаются в законодатель­ном регулировании, например использование мобильных приложений в службах заказа такси. Необходимо, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года, решить проблемы таксомоторных перевозок,-     подчеркнул заместитель предсе­дателя Законодательного Собрания Сергей Михалев.

- Такси должно быть безопасным, комфортным, эко­номичным, и одновременно законо­дательные рамки должны быть тако­вы, чтобы этот вид бизнеса был вы­годным.

Председатель комитета Заксобрания по строительству, ЖКХ, транс­порту и связи Евгений Шепелев на­помнил, что федеральный закон о госрегулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в РФ был Государственной ­ думой

в первом чтении в марте 2014 года:

- За минувшие три года к зако­нопроекту поступило множество по­правок. Наша конференция - это попытка достучаться до федераль­ного законодателя для ускорения принятия необходимого регионам базового закона, без которого невоз­можно регламентировать работу такси на уровне регионов и муници­палитетов.

Сейчас на рассмотрении в Госду­ме находятся четыре законопроекта о такси, внесенные депутатами Гос­думы и регионов.

- Мы серьёзно озабочены тем, что Государственная дума не принимает решение. Даже если бы хотя бы в первом чтении приняли закон о регулировании деятельности, у нас бы руки развязались работать с «Яндекс.Такси», Uber, RedTaxi и т. д.

Они не рассчитаны на пассажиров - нет техники безопасности, машина не проходит техосмотр, водитель не проходит медосмотр, - рассказал Евгений Шепелев.

По мнению депутатов, в этом законе нужно урегулировать порядок использования диспетчерскими службами и службами заказа такси мобильных приложений для связи перевозчика и пассажира. Также предполагается установить административную ответственность, если диспетчер передал заказ водителю, у которого нет разрешения на перевозку.

Участники конференции говорили о том, что сегодня техническое со­стояние автомобилей, здоровье во­дителей, культура обслуживания пассажиров остаются бесконтроль­ными.

Андрей Рыбаков, начальник от­дела контроля работы предприятийтранспорта областного Минтранса, сообщил, что в Ростовской области выдано 20,2 тысячи разрешений на осуществление пассажирских пере­возок в такси.

Но, несмотря на это, пока не получается эффективно бо­роться с перевозчиками-нелегалами.

По словам Евгения Шепелева, эта проблема обострилась с появле­нием агрегаторов такси:

- У них нет службы такси, а есть информационное управление, не зарегистрированное даже в РФ, кото­рое передает программу нашим таксистам, и они все «в чёрную» ра­ботают.

Участники конференции обрати­лись к правительству и Госдуме с просьбой ускорить принятие феде­рального закона о такси в оконча­тельной редакции для развития цивилизованного рынка услуг такси.

А необходимость в нём есть.

 Ведь крупнейшие таксофирмы сдают позиции перед электронными сервисами. 

Некоторое время назад появилась информация, что таксисты, которые работают у ростовского аэропорта, приобрели специальные электронные глушилки, подавляющие сигналы электронных сервисов вызова такси. И вроде бы это не противоречит закону. Проблема лишь в том, что это противоречит здравому смыслу.

Пытаясь привлечь клиентов, работающие по старинке фирмы чего только не делают: и рекламу вверх ногами размещают по городу, и бонусы дают, и цены снижают. Но главное отсутствует - скорость подачи машины. 

Частники и представители некоторых фирм, наоборот, взвинтили цены и в вечернее время предлагают из центра города уехать в микрорайоны за... 500 рублей!  А днём берут тариф вдвое или втрое выше, чем электронные сервисы.

Интересно, ну ведь работают и там, и там люди. И если электронные услуги по вызову такси предлагаются вдвое, а то и втрое дешевле обычных, почему же от них водители не разбегаются? Значит, есть там какая-то выгода работать.

Впрочем, все знают какая. Это прежде всего собственные автомобили фирм, когда не надо бить свою машину.

Но тогда за что же берут другие? Ведь если и машины не их, и все услуги составляют только приём и распределение заказов, откуда всплывают фантастические суммы? Да при этом ещё и получаем ноющих вечно таксистов. 

Так, в паблике "Забор Ростов-на-Дону" ростовчанка написала: "Пост посвящается таксистам, которые за машину свою убить готовы. Нафиг вы на ней таксуете? И потом истерите, что у пассажира обувь мокрая и он ею резиновый коврик слегка намочил. Как бы ливень. А летать еще не умею. Сидите дома в обнимку со своей машиной. А еще зажрались, мелочь не берем. Ты таксист или шейх арабский? Вечно переплачиваешь по 20-30 рублей. А вот попробуй недоплати!"

 

Иван Романов

Блоггеры

Подпишитесь на рассылку Стоимость подписки 500 руб. на 6 месяцев

Подписаться
-->