Жителей Дона приглашают оценить качество и доступность финансовых услуг

В Ростовской области стартовал онлайн-опрос населения, который поможет оценить уровень финансовой доступности. Участникам анкетирования предстоит ответить, достаточно ли банкоматов и POS-терминалов в их населенном пункте, поделиться, какие трудности они испытывают при получении платежных услуг. Опрос также покажет, насколько хорошо люди осведомлены о сервисах кэшаут и «Маркетплейс» Банка России.

«По итогам анкетирования мы увидим, как жители Дона оценивают изменения, которые происходят в сфере доступности финансовых услуг, – отметила управляющий Отделением Банка России по Ростовской области Наталья Леонтьева. – Результаты опроса помогут понять, где следует активнее развивать технологии дистанционного обслуживания. Пожелания участников опроса будут учтены при реализации мероприятий регионального проекта по финдоступности, который призван повысить качество жизни населения».

В прошлом году в аналогичном опросе приняли участие почти 16,5 тыс. жителей Дона. Большинство респондентов (71%) сообщили, что не испытывают  трудностей в получении платежных услуг в регионе. Те же, кто столкнулись со сложностями, указали на недостаточное количество банкоматов и POS-терминалов, предназначенных для приема платежных карт, на проблемы доступа к сети Интернет. При этом 84% опрошенных активно пользуются современными финансовыми сервисами, самые востребованные из них: Р2Р-переводы, Система быстрых платежей и оплата посредством QR-кода.

Опрос Банка России продлится до 10 сентября 2021 года. Пройти его можно с компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке или со смартфона, отсканировав QR-код.

Раздел: 

pars_article